Экспертиза, на основании которой вы можете определить маркетинговую стратегию, проверить гипотезы по выбору новых бизнес направлений, создать эффективную коммерческую политику, оптимизировать маркетинговый бюджет и многое другое

Хотите повысить эффективность управления ассортиментом?

Понять в каком направлении двигаться?
Иметь четкий план по новинкам и ротациям?

Обеспечить каждый канал сбыта оптимальным продуктовым миксом, позволяющим завоевывать рынок с минимальными вложениями?

Хотите, чтобы бренд был одним из мощных инструментов для Вашего бизнеса, а не только результатом творчества?

Есть потребность отстроить бренд от конкурентов, передать с его помощью достоинства и преимущества Ваших продуктов?

Наблюдаете, что при большом потенциале бренда, цели не могут быть достигнуты в силу отсутствия последовательной работы со всеми точками контакта (упаковка, презентационные материалы, сувенирная продукция и др)?

Не до конца понимаете на что уходит ваш маркетинговый бюджет?

Какие мероприятия эффективны, а какие нет? Надоело согласовывать акции и рекламу без четкого понимания возврата инвестиций в них?

Независимая маркетинговая или коммерческая экспертиза

Подтвержденная успешными кейсами, временем и бизнес-результатами

Чаще всего заказывают

Вы задумались о запуске новинок, но хотели бы предварительно получить полноценное маркетинговое заключение? Узнать перспективы запуска: какие продукты, в какой упаковке, в каком канале и в каком регионе будут востребованы потребителями?

На какой потенциальный объём и в какие сроки можно рассчитывать по этим продуктам?

Хотите понять долю продаж ваших продуктов в сетях в динамике за любой период и в любом регионе? Узнать темп роста рынка год к году и сравнить с приростами по вашим продуктам: быстрее или медленнее конкурентов вы растете?

Какие тренды игнорируете? Кто «отъедает» вашу долю или чью долю забираете вы?

Какие дополнительные возможности роста для вас открыты?

Если у вас есть неразрешимая задача или долгоиграющая проблема в маркетинге или продажах, то оптимальным способом сдвинуться с мертвой точки может стать персональная консультация.

Вам не потребуется четко формулировать техническое задание, Вам даже не нужно четко формулировать запрос, только периметр волнующей Вас проблематики - с чем столкнулись, что беспокоит, как это мешает эффективной работе бизнеса или Вашему полноценному вкладу в его развитие.

Маркетинговая и коммерческая экспертиза в помощь вашему бизнесу
ЭКСПЕРТ — это прежде всего практик с большим количеством успешных кейсов, решенных командами под его началом.

Я управляю маркетингом и продажами более 13 лет.

В разные годы я занимала должность:
Директора по маркетингу агрохолдинга «Мираторг»
Директора по маркетингу и продажам мясного дивизиона «Русагро»
Коммерческого директора группы компаний «Белая Долина»

Помогу в решении задач для успешного развития вашего бизнеса
Альбина Искакова
Эксперт в маркетинге
и продажах
Чаще всего заказывают
Если у вас есть неразрешимая задача или долгоиграющая проблема в маркетинге или продажах, то оптимальным способом сдвинуться с мертвой точки может стать персональная консультация.

Вам не потребуется четко формулировать техническое задание, Вам даже не нужно четко формулировать запрос, только периметр волнующей Вас проблематики - с чем столкнулись, что беспокоит, как это мешает эффективной работе бизнеса или Вашему полноценному вкладу в его развитие.
Хотите повысить эффективность управления ассортиментом?

Понять в каком направлении двигаться? Иметь четкий план по новинкам и ротациям? Обеспечить каждый канал сбыта оптимальным продуктовым миксом, позволяющим завоевывать рынок с минимальными вложениями?
Хотите, чтобы бренд был одним из мощных инструментов для Вашего бизнеса, а не только результатом творчества?

Есть потребность отстроить бренд от конкурентов, передать с его помощью достоинства и преимущества Ваших продуктов?

Наблюдаете, что при большом потенциале бренда, цели не могут быть достигнуты в силу отсутствия последовательной работы со всеми точками контакта (упаковка, презентационные материалы, сувенирная продукция и др)?
Не до конца понимаете на что уходит ваш маркетинговый бюджет?

Какие мероприятия эффективны, а какие нет? Надоело согласовывать акции и рекламу без четкого понимания возврата инвестиций в них?
Вы задумались о запуске новинок, но хотели бы предварительно получить полноценное маркетинговое заключение? Узнать перспективы запуска: какие продукты, в какой упаковке, в каком канале и в каком регионе будут востребованы потребителями?

На какой потенциальный объём и в какие сроки можно рассчитывать по этим продуктам?
Хотите понять долю продаж ваших продуктов в сетях в динамике за любой период и в любом регионе? Узнать темп роста рынка год к году и сравнить с приростами по вашим продуктам: быстрее или медленнее конкурентов вы растете?

Какие тренды игнорируете? Кто «отъедает» вашу долю или чью долю забираете вы?

Какие дополнительные возможности роста для вас открыты?

Увеличивать долю рынка и доходность бизнеса
Расширять ассортиментный портфель и географию его присутствия
Повышать управляемость каналами сбыта и маркетинговыми мероприятиями
Строить сильный бренд
Получать возврат инвестиций в маркетинг
Развивать новые направления, диверсифицировать бизнес
Команда
Под каждую проектную задачу я формирую рабочую команду. В ее состав входят опытные практики с необходимой отраслевой, функциональной специализацией. Обязательным условием работы над проектом является наличие успешных бизнес-кейсов по решению задач схожих с вашими.
В команду, как правило, входят: маркетологи-аналитики, продакт- и бренд-менеджеры, специалисты по продажам, трейд-маркетологии или в некоторых случаях — директора по маркетингу и/или продажам.
Консультации я провожу единолично, но, если ваш вопрос или проблематика требует привлечения узкого специалиста, будет организовано широкое обсуждение.

Статьи

Как добиться успеха на сложном падающем рынке молочной продукции в 2022-2023 годах

На существующей фабрике ГК «Белая Долина» производится порядка 5 000 тонн мороженого ежегодно под пятью торговыми марками. В рамках программы расширения производства было решено построить новую крупную фабрику мороженого с объёмом выпуска 15 тыс. тонн

Рынок колбасной продукции: что происходило в 2022 году и чего ожидать в 2023-м?

Январь-февраль для отечественного бизнеса – это традиционно время оценки своих возможностей и определения планов на предстоящий год.

Прошедший 2022 год стал тяжелым испытанием для отечественной мясоперерабатывающей отрасли — резкий рост цен на сырьё вкупе со снижением покупательской способности населения заставили всех

Уменьшать нельзя оставить. Или как менялся размер колбасных изделий в 2022 году

Классические проблемы, с которыми сталкивается руководитель, получивший в наследство коллектив, не привыкший ставить и достигать большие бизнес-цели, следующие:

Ломать нельзя договариваться: как привить команде полезные привычки, или Из безразличного отдела в команду мечты

Команда для села: как решается кадровый вопрос в динамично растущей отрасли экономики

Как укреплять команду и привлекать новые кадровые ресурсы для обеспечения бесперебойной работы цепочки «от поля до прилавка»?

Самые распространенные ошибки при выборе директора по маркетингу из личного опыта собеседований по обе стороны баррикад.

Как сделать ассортимент будущей фабрики востребованным

Производство молочной продукции для СТМ сетей: что, как и зачем?

В 2023 году каждый первый производитель молочной продукции в России задумывается на тему СТМ.
Прошли времена, когда от производства СТМ-продукции можно было отмахнуться

О том, что делать игрокам молочного рынка сегодня, чтобы их бизнес оставался конкурентоспособным, устойчивым и прибыльным

Победить на молочном рынке России в 2022 году. Топ-5 практических рекомендаций

В идеальном продуктовом портфеле производителя животноводческой продукции доли каждой товарной группы должны быть соразмерны их общерыночным долям.

Эксперт: как мясопереработчику создать идеальный продуктовый портфель

Современный потребитель разбалован обилием продуктовых предложений. Но вместе с тем он постоянно ищет новые впечатления, которые бы удовлетворили его любопытство и жажду изменений. Поэтому...

Какие форматы упаковки молочной продукции востребованы на рынке сегодня?

Что делать, куда бежать производителю продуктов питания сегодня: топ-5 практических рекомендаций

Что делать производителю продуктов питания сегодня?

Современный потребитель разбалован обилием продуктовых предложений. Но вместе с тем он постоянно ищет новые впечатления, которые бы удовлетворили его любопытство и жажду изменений. Поэтому...

Производство молочной продукции для СТМ сетей:
что, как и зачем?
Уровни аналитической зрелости производителей продуктов питания

Как работа с данными влияет на прибыльность продаж и их стабильность

Идеальный продуктовый портфель мясопереработчика

Сложно переоценить значение грамотно спланированного продуктового портфеля для коммерческого успеха предприятия. Ассортиментная линейка напрямую влияет на то, какую потенциальную долю рынка в целом и в отдельных товарных категориях может занять компания...

Пять трендов молочного рынка: где искать точки роста в 2021 году?

2021 год стал для молочной отрасли годом проверки на прочность. Аномально высокие цены на сырье, рост затрат на упаковку и доставку продукции, введение государством дополнительной нагрузки в виде честного знака.

Искусство запуска новых
продуктов

Современный потребитель разбалован обилием продуктовых предложений. Но вместе с тем он постоянно ищет новые впечатления, которые бы удовлетворили его любопытство и жажду изменений. Поэтому...

Непростой рынок молочных продуктов: вызовы 2021 и перспективы 2022 года

2021 год навсегда войдет в историю молочного рынка и разделит его летопись на до и после: никогда еще производители не сталкивались с таким количеством вызовов и сложностей одновременно. Давайте рассмотрим, какие тенденции требовали...

Что изменится на рынке молочных продуктов в 2022 году?

Какие тенденции прошлых лет усилят свое влияния, а какие тренды поменяют свой вектор или утратят актуальность

Обзор рынка колбасных изделий в РФ за январь-май 2022 г.

С каждым годом скорость изменений на продуктовых рынках стремительно растет, вчерашние события становятся историей, не успев завершиться, а динамика продаж меняется с положительной на отрицательную и обратно в течение пары месяцев. Давайте посмотрим, что происходило на рынке колбасных изделий в 2022 году.

Как укреплять команду и привлекать новые кадровые ресурсы для обеспечения бесперебойной работы цепочки «от поля до прилавка»?
Современный потребитель разбалован обилием продуктовых предложений. Но вместе с тем он постоянно ищет новые впечатления, которые бы удовлетворили его любопытство и жажду изменений. Поэтому...
Как работа с данными влияет на прибыльность продаж и их стабильность
Каждый руководитель, приходя в новую команду, сонастраивается с ней. В первые 3–6 месяцев формируется общий корпоративный код коллектива