Экспертиза, на основании которой вы можете определить маркетинговую стратегию, проверить гипотезы по выбору новых бизнес направлений, создать эффективную коммерческую политику, оптимизировать маркетинговый бюджет и многое другое
Хотите повысить эффективность управления ассортиментом?
Понять в каком направлении двигаться?
Иметь четкий план по новинкам и ротациям?
Обеспечить каждый канал сбыта оптимальным продуктовым миксом, позволяющим завоевывать рынок с минимальными вложениями?
Хотите, чтобы бренд был одним из мощных инструментов для Вашего бизнеса, а не только результатом творчества?
Есть потребность отстроить бренд от конкурентов, передать с его помощью достоинства и преимущества Ваших продуктов?
Наблюдаете, что при большом потенциале бренда, цели не могут быть достигнуты в силу отсутствия последовательной работы со всеми точками контакта (упаковка, презентационные материалы, сувенирная продукция и др)?
Не до конца понимаете на что уходит ваш маркетинговый бюджет?
Какие мероприятия эффективны, а какие нет? Надоело согласовывать акции и рекламу без четкого понимания возврата инвестиций в них?
Независимая маркетинговая или коммерческая экспертиза
Подтвержденная успешными кейсами, временем и бизнес-результатами
Чаще всего заказывают
Вы задумались о запуске новинок, но хотели бы предварительно получить полноценное маркетинговое заключение? Узнать перспективы запуска: какие продукты, в какой упаковке, в каком канале и в каком регионе будут востребованы потребителями?
На какой потенциальный объём и в какие сроки можно рассчитывать по этим продуктам?
Хотите понять долю продаж ваших продуктов в сетях в динамике за любой период и в любом регионе? Узнать темп роста рынка год к году и сравнить с приростами по вашим продуктам: быстрее или медленнее конкурентов вы растете?
Какие тренды игнорируете? Кто «отъедает» вашу долю или чью долю забираете вы?
Какие дополнительные возможности роста для вас открыты?
Если у вас есть неразрешимая задача или долгоиграющая проблема в маркетинге или продажах, то оптимальным способом сдвинуться с мертвой точки может стать персональная консультация.
Вам не потребуется четко формулировать техническое задание, Вам даже не нужно четко формулировать запрос, только периметр волнующей Вас проблематики - с чем столкнулись, что беспокоит, как это мешает эффективной работе бизнеса или Вашему полноценному вкладу в его развитие.
Маркетинговая и коммерческая экспертиза в помощь вашему бизнесу
ЭКСПЕРТ — это прежде всего практик с большим количеством успешных кейсов, решенных командами под его началом.
Я управляю маркетингом и продажами более 13 лет.
В разные годы я занимала должность:
Директора по маркетингу агрохолдинга «Мираторг»
Директора по маркетингу и продажам мясного дивизиона «Русагро»
Коммерческого директора группы компаний «Белая Долина»
Помогу в решении задач для успешного развития вашего бизнеса
Эксперт в маркетинге
и продажах