Управление маркетингом и продажами 4х самостоятельных бизнес-юнитов (совокупно более 3000 SKU).
Коммерческий директор в компании “Белая долина"
Подготовка к запуску новой фабрики мороженого (войдет в Топ-10 производств РФ): покупка оборудования, ассортимент, брендинг, развитие продаж.
Выведение брендов и продуктов компании на федеральный уровень (расширение дистрибуции за пределы ПФО, заключение контрактов с РЦ Х5 и Тандер в ЦФО и ЮФО, подключение крупных дистрибьюторов по всей РФ).
Запуск более 100 продуктовых новинок, 3 новых брендов за 2021-2022 год.
Увеличение продаж и нормы прибыли по всем вверенным бизнес юнитам от 15 до 110 %.
Оптимизация коммерческих расходов на ФОТ, логистику и маркетинг за счет стандартизации и автоматизации бизнес-процессов.
Разработка и внедрение модели одновременного копэкинга у сторонних производств и производства СТМ на своих площадках для формирования комплементарного ассортимента и полной загрузки производственных мощностей.