2011-2014
Директор по маркетингу
в компании “мираторг”
2014-2016
2016-2018
Коммерческий директор
компании “Балмико”
2018-2019
Директор по маркетингу
и продажам мясного
бизнес-направления
компании “Русагро”
2020-2023
Директор по маркетингу
в компании "ПЭК"
Коммерческий директор
ГК "Белая Долина"
Совокупный опыт управления маркетингом
и коммерцией российских бизнесов составляет более 13 лет
Об эксперте
2011-2014
Директор по маркетингу
в компании “мираторг”
2014-2016
Директор по маркетингу
в компании “ПЭК”
2016-2018
Коммерческий директор
компании “Балмико”
2018-2019
Директор по маркетингу
и продажам мясного
бизнес-направления
компании “Русагро”
2020-2023
Коммерческий директор
ГК “Белая Долина”
Совокупный опыт управления маркетингом
и коммерцией российских бизнесов составляет
более 13 лет
Об авторе проекта
Запуск в маркетинговой части завода 3 новых заводов (замороженные полуфабрикаты,
охлажденная продукция из свинины, овощные и ягодные смеси) и подготовка к запуску 2 новых проектов
(мраморная говядина, курица).

Вывод на рынок более 70 новых SKU в 5 категориях.

Создание зонтичного бренда Мираторг и достижения уровня его знания 55%.

Успешный маркетинговый запуск фирменной сети магазинов (более 80 ТТ).
Директор по маркетингу в компании “Мираторг”
2011-2014
Увеличение на 5% доли рынка и на 22% количества новых клиентов за счет:
- создания новых продуктов для e-commerce клиентов,
- внедрения программы лояльности для ключевых клиентов,
- полной трансформации сайта-канала продаж (более 1,7 млн пользователей/месяц) и построения эффективной модели его продвижения.
Директор по маркетингу в компании “ПЭК"
2014-2016
Масштабный ребрендинг. Оформление в новом фирменном стиле всех точек контакта (клиентские офисы, транспорт, POSM).
Организация ATL, BTL и PR кампаний, а также клиентских мероприятий (выставок, выездных мероприятий на 200+ гостей).
Построение системы внутренней и внешней аналитики, сегментация клиентов и создания для каждого из сегментов отдельного ценового и продуктового предложений.
Управление маркетингом и продажами 4х самостоятельных бизнес-юнитов (совокупно более 3000 SKU).
Коммерческий директор в компании “Белая долина"
2020-2023
Подготовка к запуску новой фабрики мороженого (войдет в Топ-10 производств РФ): покупка оборудования, ассортимент, брендинг, развитие продаж.
Выведение брендов и продуктов компании на федеральный уровень (расширение дистрибуции за пределы ПФО, заключение контрактов с РЦ Х5 и Тандер в ЦФО и ЮФО, подключение крупных дистрибьюторов по всей РФ).
Запуск более 100 продуктовых новинок, 3 новых брендов за 2021-2022 год.
Увеличение продаж и нормы прибыли по всем вверенным бизнес юнитам от 15 до 110 %.
Оптимизация коммерческих расходов на ФОТ, логистику и маркетинг за счет стандартизации и автоматизации бизнес-процессов.
Разработка и внедрение модели одновременного копэкинга у сторонних производств и производства СТМ на своих площадках для формирования комплементарного ассортимента и полной загрузки производственных мощностей.
Обеспечение выполнения плана продаж по всем каналам (сетевая и традиционная розница, HoReCa, дистрибьюторский канал). Рост продаж на 35% в сетевом канале (вход в Пятерочку, увеличения количества СКЮ в других сетях) и на 12% в дистрибьюторском канале.
Коммерческий директор в компании “Балмико"
2016-2018
Обеспечение выполнения плана закупок (15 контрактных производств) и минимально возможного уровня закупочных цен. Улучшение рентабельности закупок на 20% за счет квотирования поставок и расширения пула поставщиков.
Расширение продуктовой линейки 2мя новыми категориями (твердые сыры, десертная группа) и бренд-портфеля эконом-брендом (14 SKU)
Оптимизация маркетингового бюджета (улучшения ROI на 15%), маршрутов доставки (экономия 17%) и увеличения количества допродаж call-центром на 20%.
Успешная интеграция приобретенного предприятия КапиталАгро в коммерческой части (брендинг, продуктовая линейка, каналы сбыта).
Директор по маркетингу и продажам мясного
бизнес-направления в компании "Русагро"
2018-2019
Рост продаж в категории «охлажденная свинина» на 11% за счет входа/расширения представленности в федеральных сетях и подключения новых дистрибьюторов.
Увеличение рентабельности продаж на 8% за счет новой коммерческой политики.
Вывод на рынок новой высокомаржинальной линейки (7 СКЮ) и рестайлинг бренда «Слово Мясника»