Статьи

Forbes
Отечественные компании, напуганные перспективой возвращения на рынок зарубежных конкурентов, уже призывают власти уберечь их от этой угрозы.
РБК
Современный потребитель разбалован обилием продуктовых предложений. Но вместе с тем он постоянно ищет новые впечатления, которые бы удовлетворили его любопытство и жажду изменений. Поэтому...
Бизнес‑секреты
В 2025 году компании, стремящиеся к росту и устойчивости, должны ориентироваться на ключевые потребительские тренды и изменения в каналах сбыта
HH.ru
Каждый руководитель, приходя в новую команду, сонастраивается с ней. В первые 3−6 месяцев формируется общий корпоративный код коллектива
Sostav
Самые распространенные ошибки при выборе директора по маркетингу из личного опыта собеседований по обе стороны баррикад.
Forbes
Как укреплять команду и привлекать новые кадровые ресурсы для обеспечения бесперебойной работы цепочки «от поля до прилавка»?