Статьи

Как добиться успеха на сложном падающем рынке молочной продукции в 2022-2023 годах

На существующей фабрике ГК «Белая Долина» производится порядка 5 000 тонн мороженого ежегодно под пятью торговыми марками. В рамках программы расширения производства было решено построить новую крупную фабрику мороженого с объёмом выпуска 15 тыс. тонн

Уменьшать нельзя оставить. Или как менялся размер колбасных изделий в 2022 году

Прошедший 2022 год стал тяжелым испытанием для отечественной мясоперерабатывающей отрасли — резкий рост цен на сырьё вкупе со снижением покупательской способности населения заставили всех

Рынок колбасной продукции: что происходило в 2022 году и чего ожидать в 2023-м?

Январь-февраль для отечественного бизнеса – это традиционно время оценки своих возможностей и определения планов на предстоящий год.

Как сделать ассортимент будущей фабрики востребованным

Ломать нельзя договариваться: как привить команде полезные привычки, или Из безразличного отдела в команду мечты

Классические проблемы, с которыми сталкивается руководитель, получивший в наследство коллектив, не привыкший ставить и достигать большие бизнес-цели, следующие:

Самые распространенные ошибки при выборе директора по маркетингу из личного опыта собеседований по обе стороны баррикад.

Производство молочной продукции для СТМ сетей: что, как и зачем?

В 2023 году каждый первый производитель молочной продукции в России задумывается на тему СТМ.
Прошли времена, когда от производства СТМ-продукции можно было отмахнуться

Агроинвестор Уровни аналитической зрелости компаний

Как работа с данными влияет на прибыльность продаж и их стабильность

Forbes Команда для села: как решается кадровый вопрос в динамично растущей отрасли экономики
РБК Искусство запуска новых продуктов

Как укреплять команду и привлекать новые кадровые ресурсы для обеспечения бесперебойной работы цепочки «от поля до прилавка»?

Современный потребитель разбалован обилием продуктовых предложений. Но вместе с тем он постоянно ищет новые впечатления, которые бы удовлетворили его любопытство и жажду изменений. Поэтому...

HH.ru Ломать нельзя договариваться: как привить команде полезные привычки, или из безразличного отдела в команду мечты

Как укреплять команду и привлекать новые кадровые ресурсы для обеспечения бесперебойной работы цепочки «от поля до прилавка»?

Как укреплять команду и привлекать новые кадровые ресурсы для обеспечения бесперебойной работы цепочки «от поля до прилавка»?
Современный потребитель разбалован обилием продуктовых предложений. Но вместе с тем он постоянно ищет новые впечатления, которые бы удовлетворили его любопытство и жажду изменений. Поэтому...
Как работа с данными влияет на прибыльность продаж и их стабильность
Каждый руководитель, приходя в новую команду, сонастраивается с ней. В первые 3–6 месяцев формируется общий корпоративный код коллектива