Как добиться успеха на сложном падающем рынке молочной продукции в 2022-2023 годах
На существующей фабрике ГК «Белая Долина» производится порядка 5 000 тонн мороженого ежегодно под пятью торговыми марками. В рамках программы расширения производства было решено построить новую крупную фабрику мороженого с объёмом выпуска 15 тыс. тонн
Уменьшать нельзя оставить. Или как менялся размер колбасных изделий в 2022 году
Прошедший 2022 год стал тяжелым испытанием для отечественной мясоперерабатывающей отрасли — резкий рост цен на сырьё вкупе со снижением покупательской способности населения заставили всех
Рынок колбасной продукции: что происходило в 2022 году и чего ожидать в 2023-м?
Январь-февраль для отечественного бизнеса – это традиционно время оценки своих возможностей и определения планов на предстоящий год.
Как сделать ассортимент будущей фабрики востребованным
Ломать нельзя договариваться: как привить команде полезные привычки, или Из безразличного отдела в команду мечты
Классические проблемы, с которыми сталкивается руководитель, получивший в наследство коллектив, не привыкший ставить и достигать большие бизнес-цели, следующие:
Самые распространенные ошибки при выборе директора по маркетингу из личного опыта собеседований по обе стороны баррикад.
Производство молочной продукции для СТМ сетей: что, как и зачем?
В 2023 году каждый первый производитель молочной продукции в России задумывается на тему СТМ.
Прошли времена, когда от производства СТМ-продукции можно было отмахнуться
Агроинвестор Уровни аналитической зрелости компаний
Как работа с данными влияет на прибыльность продаж и их стабильность
Forbes Команда для села: как решается кадровый вопрос в динамично растущей отрасли экономики
РБК Искусство запуска новых продуктов
Как укреплять команду и привлекать новые кадровые ресурсы для обеспечения бесперебойной работы цепочки «от поля до прилавка»?
Современный потребитель разбалован обилием продуктовых предложений. Но вместе с тем он постоянно ищет новые впечатления, которые бы удовлетворили его любопытство и жажду изменений. Поэтому...
HH.ru Ломать нельзя договариваться: как привить команде полезные привычки, или из безразличного отдела в команду мечты
Как укреплять команду и привлекать новые кадровые ресурсы для обеспечения бесперебойной работы цепочки «от поля до прилавка»?