Маркетинговое целеполагание
Грамотная ценовая политика,
включая акционную
Маркетинговая поддержка работы с различными каналами сбыта
Формирование эффективного ассортиментного портфеля продуктов или услуг
Для быстрого роста бизнесу необходимо в каждом из этих функциональных блоков выстроить бизнес-процессы, убрать барьеры к развитию, избавиться от мифов, заблуждений и исторического «так принято», в каждом внедрить новые принципы и правила эффективного движения к цели.
В результате тренинга участники смогут не только узнать все необходимые шаги в маркетинге по переводу компании из стагнации в состояние активного роста, но и сразу применить знания на практике. Пошаговый алгоритм действий будет дан «без воды», лишней теории, но с максимумом практических рекомендаций, профессиональных советов, и рассчитан на минимальный бюджет для их реализации.
Мы вместе последовательно пройдем трек по улучшению следующих функциональных блоков маркетинга:
Что из себя представляет тренинг?
Тренинг состоит из 5-ти модулей
Тренинг спроектирован как пошаговый алгоритм достижения маркетингового прорыва.
Продвижение, бюджетирование, расчёт эффективности