Теряет долю рынка или растет медленнее, чем растет рынок
Тренинг по маркетингу
Тренинг будет полезен, если ваша компания
Демонстрирует отрицательную динамику продаж и/или прибыли
«Застряла» на одном и том же уровне и не развивается
Отдельные функциональные блоки маркетинга находятся в слепой зоне
Тренинг также будет полезен, если
Вы отчаялись искать слепые зоны в маркетинге, мешающие вашей компании развиваться, и хотите взглянуть на ситуацию «со стороны».
В вашей компании есть «перекосы» в эффективности отдельных маркетинговых бизнес-процессов и необходимо подтянуть слабые места.
Рынок стремительно ужесточается и консолидируется, и вы чувствуете, что прежних знаний и компетенций недостаточно, чтобы оставаться на плаву.
Ключевым фактором, определяющим, подойдет вам курс или нет, является:
Наличие ярко выраженного желания перевести компанию в другую лигу – из локальной стать региональной, из региональной федеральной, из небольшого стартапа превратиться в будущем в гиганта отрасли. Запрос на рост компании должен быть кратным в перспективе 5-10 лет и, как минимум, в 2-3 раза в перспективе одного-двух лет. В таком случае курс вам однозначно подойдет.
Вы планируете активный рост и хотели бы получить четкую навигационную карту как осуществить амбициозные планы в самые короткие сроки.
Маркетинговое целеполагание
Грамотная ценовая политика,
включая акционную
Маркетинговая поддержка работы с различными каналами сбыта
Формирование эффективного ассортиментного портфеля продуктов или услуг
Для быстрого роста бизнесу необходимо в каждом из этих функциональных блоков выстроить бизнес-процессы, убрать барьеры к развитию, избавиться от мифов, заблуждений и исторического «так принято», в каждом внедрить новые принципы и правила эффективного движения к цели.

В результате тренинга участники смогут не только узнать все необходимые шаги в маркетинге по переводу компании из стагнации в состояние активного роста, но и сразу применить знания на практике. Пошаговый алгоритм действий будет дан «без воды», лишней теории, но с максимумом практических рекомендаций, профессиональных советов, и рассчитан на минимальный бюджет для их реализации.
Мы вместе последовательно пройдем трек по улучшению следующих функциональных блоков маркетинга:
Что из себя представляет тренинг?
Тренинг состоит из 5-ти модулей
Тренинг спроектирован как пошаговый алгоритм достижения маркетингового прорыва.
Продвижение, бюджетирование, расчёт эффективности
Стоимость тренинга зависит от количества дней (1−2 дня), формата проведения (онлайн, офлайн), локации проведения (Москва, регионы РФ), а также под потребности заказчика могут быть заменены/добавлены модули для проработки