Аудит системы маркетинга и продаж
Необходим, если:
  • Динамика роста продаж и прибыли компании хуже, чем общерыночная или основных конкурентов, не выполняется план продаж
  • Нет прозрачной и эффективной системы продаж; не прописаны и не стандартизированы бизнес-процессы взаимодействия с клиентами
  • Мотивация сотрудников не коррелирует напрямую с финансовыми и коммерческими целями компании, между службами есть конфликт и/или часть функционала «потеряна»
  • Нет стандартов работы с точками контакта с клиентами, формализованных и утвержденных коммерческих и маркетинговых политик
  • Нет полноценной системы внешней и внутренней аналитики
  • Маркетинговый бюджет и мероприятия требуют внешней оценки на предмет достаточности/избыточности, релевантности и эффективности
В результате аудита вы получите маркетинговое заключение по следующим вопросам:
  • Эффективность текущей системы управления маркетингом и продажами в части организационной структуры, функционала сотрудников, их мотивации + рекомендации по целевой структуре коммерческой службы, целевому распределению функционала, устранению слепых зон управления
  • Эффективность работы с клиентами на всех этапах: привлечения, продаж, сопровождения, удержания и развития + рекомендации по выстраиванию новой целевой воронки продаж, целевой схеме взаимодействия служб по работе со всеми профилями ЛПР, по внедрению новых мероприятий/изменения старых по привлечению, ведению и удержанию клиентской базы
  • Соответствие текущей системы внешней и внутренней аналитики целям и задачам компании + рекомендации по построению целевой полноценной системы аналитики, включению новых источников данных, созданию даш-борда ключевых метрик, оценивающих эффективность работы отдельных служб и сотрудников
  • Эффективность управления всеми точками контакта с клиентами и маркетинговыми мероприятиями, их достаточности и сбалансированности, релевантности текущим целям бизнеса + рекомендации по включению новых маркетинговых мероприятий, оптимизации текущего бюджета, изменению коммуникационных стратегий и тактик
  • Эффективность и полнота коммерческой политики, включая сбытовую, ценовую, акционную + рекомендации по их наполнению, изменению
Сколько времени займет работа?
Длительность аудита составляет 6 недель с момента предоставления необходимой для работы информации (согласно брифу).
Как устроена работа:
  • Заявка
    Оставьте заявку на сайте, заполнив короткий бриф
  • Согласование даты
    Мой помощник свяжется с вами для согласования даты, времени и места установочной встречи
  • Установочная встреча
    На встрече вы сможете задать мне все интересующие вопросы и понять, есть ли у вас потребность в моих услугах. Я, в свою очередь, задам предметные вопросы по предварительно выбранной услуге.
  • Подписание договора
    В случае обоюдного положительного решения мы подпишем договор, определим график следующих встреч, и я приступлю к работе.
  • Техническое задание
    До начала работ должна быть предоставлена необходимая информация (ее полноту и состав мы определим на встрече).
  • Презентация итогов
    Сдача результатов работы происходит путем личной презентации итогов аудита не позднее 1 недели с момента окончания работ. Утвержденное и принятое вами маркетинговое заключение остается у вас в виде презентации ppt. на носителе.
Стоимость аудита определяется по итогам встречи, исходя из конкретных данных о проекте, стоящих задачах и планируемых результатах.