Аудит маркетинговой активности
позволяет понять:

  • Экономическую и маркетинговую эффективность всех маркетинговых мероприятий, проводимых в Вашей компании (акций, рекламных кампаний, PR мероприятий, SMM и др.)
  • Недостаточность/избыточность использования тех или иных каналов коммуникаций (реклама, PR, клиентские мероприятия, др.)
  • Целесообразность каждой статьи бюджета на маркетинг
  • Достаточность маркетинговой поддержки для всех каналов сбыта
*Аудит охватывает три последних месяца с момента его проведения. В случае необходимости проанализировать более ранние периоды или увеличить аудируемый период это согласовывается и оплачивается отдельно.
Что представляет из себя
аудит маркетинговой деятельности?
  • Определение уровня рекламного "шума" в категории/на рынке и "слышимость" (достаточность) уровня маркетинговой активности компании
  • Анализ используемого маркетинг микса (=микса различных мероприятий) для каждого из каналов сбыта на предмет:
    сбалансированности (достаточен/избыточен ли пул выбранных каналов коммуникаций)
    целесообразности (решает ли поставленную задачу)
    эффективности ( и лучшее ли это решение из возможных)
  • Подробную оценку каждой статьи маркетингового бюджета на предмет ее возможной оптимизации
  • Всесторонний анализ насколько эффективна и оперативна существующая в компании система организации маркетинговых активностей, контроля за их проведением и оценки их результатов. Выявление узких мест и пробелов в системе
Итогом аудита является
маркетинговое заключение, содержащее:
  • Карту маркетинговой активности - вашей компании и ваших конкурентов
  • Рекомендации по отказу и/или замене неэффективных маркетинговых механик и мероприятий с подробным маркетинговым и экономическим* обоснованием
  • Предложения по оптимальному миксу маркетинговых мероприятий по каждому из каналов сбыта
  • Возможные способы оптимизации маркетингового бюджета
  • Рекомендации, позволяющие в дальнейшем самостоятельно выстроить систему эффективных маркетинговых мероприятий (целеполагание - выбор канала коммуникации/механики - организация мероприятия - контроль за его проведением - оценка эффективности и подведение итогов)
  • Карту маркетинговой активности - вашей компании и ваших конкурентов
  • Рекомендации по отказу и/или замене неэффективных маркетинговых механик и мероприятий с подробным маркетинговым и экономическим* обоснованием
  • Предложения по оптимальному миксу маркетинговых мероприятий по каждому из каналов сбыта
  • Возможные способы по оптимизации маркетингового бюджета
  • Рекомендации, позволяющие в дальнейшем самостоятельно выстроить систему эффективных маркетинговых мероприятий (целеполагание - выбор канала коммуникации/механики - организация мероприятия - контроль за его проведением - оценка эффективности и подведение итогов)
*Оценка экономической эффективности возможна только при готовности компании предоставить соответствующую финансовую информацию

Сколько длится аудит
маркетинговой активности?

Длительность аудита составляет 5 недель с момента предоставления необходимой для работы информации (согласно брифу)
Как мы будем работать?
  • Для начала необходимо оставить заявку на сайте,
    заполнив короткий бриф
  • Затем мой помощник свяжется с вами для согласования даты, времени и места установочной встречи.
  • На встрече вы сможете задать мне все интересующие вопросы и понять есть ли у вас потребность в моих услугах. Я, в свою очередь, задам предметные вопросы по предварительно выбранной услуге.
  • В случае обоюдного положительного решения мы подпишем договор, определим график следующих встреч и я приступлю к работе.
  • До начала работ должна быть внесена 100% предоплата и предоставлена необходимая информация (ее полноту и состав мы определим на встрече).
  • Сдача результатов работы происходит путем личной презентации итогов аудита не позднее 1 недели с момента окончания работ.

    Утвержденное и принятое вами маркетинговое заключение остается у вас в виде презентации ppt. на носителе.
Как мы будем работать?
  • Для начала необходимо оставить заявку на сайте,
    заполнив короткий бриф
  • Затем мой помощник свяжется с вами для согласования даты, времени и места установочной встречи.
  • На встрече вы сможете задать мне все интересующие вопросы и понять есть ли у вас потребность в моих услугах. Я, в свою очередь, задам предметные вопросы по предварительно выбранной услуге.
  • В случае обоюдного положительного решения мы подпишем договор, определим график следующих встреч и я приступлю к работе.
  • До начала работ должна быть предоставлена необходимая информация (ее полноту и состав мы определим на встрече).
  • Сдача результатов работы происходит путем личной презентации итогов аудита не позднее 1 недели с момента окончания работ.

    Утвержденное и принятое вами маркетинговое заключение остается у вас в виде презентации ppt. на носителе.

Сколько стоит аудит маркетинговой активности?

Стоимость аудита определяется по итогам встречи, исходя из конкретных данных о проекте, стоящих задачах и планируемых результатах.
Кроме того, вы можете приобрести аудит маркетинговой активности в составе комплексного маркетингового аудита, включающего 3 части:
Аудит ассортимента
Аудит бренда
Аудит маркетинговой активности компании

Сколько стоит аудит маркетинговой активности?

Стоимость аудита определяется по итогам встречи, исходя из конкретных данных о проекте, стоящих задачах и планируемых результатах.

Кроме того, вы можете приобрести аудит маркетинговой деятельности в составе комплексного маркетингового аудита, включающего 3 части:
Аудит ассортимента
Аудит бренда
Аудит маркетинговой активности компании