Для чего нужен аудит ассортимента продуктов и/или услуг?
Для понимания насколько текущая продуктовая линейка способна отвечать потребностям бизнеса в быстром росте и максимизации прибыли
Какие мероприятия необходимо предпринять, чтобы расширить присутствие каналах во всех каналах сбыта и распространить на новые географические рынки
В чем недостатки существующего управления ассортиментом и как их исправить
Какие возможности компания упускает для завоевания большей доли рынка
Аудит ассортиментного портфеля позволяет составить полную и всестороннюю оценку:
Cбалансированности портфеля - наличие в необходимом количестве в матрице товаров (или услуг), находящихся на разных жизненных циклах (новинки, локомотивы, топы продаж и др.)
Развитости портфеля, т.е его способность обеспечивать потребность каждого из каналов сбыта в выбранной географии в ассортименте
Наполненности всех групп - оптимальное, избыточное или недостаточное количество позиций содержит каждая категория; есть/нет каннибализм товаров (услуг)
Новизны и устойчивости ассортиментного портфеля - достаточно ли часто обновляется ассортимент и как часто новинки попадают в топы, способен ли портфель удовлетворить потребности всех потребителей (новаторов, последователей и консерваторов)
Конкурентоспособность ассортимента - достаточно ли дифференцированы продукты (услуги) компании от продуктов (услуг) конкурентов, выигрывают/проигрывают ли при сравнении с ними, по ключевым для клиента/потребителя факторам выбора или нет
Что вы получите в результате аудита ассортиментного портфеля?
- Обеспечивающему необходимую глубину и ширину ассортиментной линейки для всех каналов сбыта целевой географии
- Сбалансированному в части необходимой пропорции продуктов (услуг) с высоким оборотом и потенциалом
По изменению текущего ассортимента (ротация, изменение текущих позиций)
По вводу новинок с обязательной приоритезацией очередей запуска
По выбору оптимальной ассортиментной тактики с учетом доли компании на рынке, ее производственных и коммерческих возможностей
Сколько длится аудит?
Длительность аудита составляет 5 недель с момента предоставления необходимой для работы информации (согласно брифу)
Как мы будем работать?
Для начала необходимо оставить заявку на сайте, заполнив короткий бриф
Затем мой помощник свяжется с вами для согласования даты, времени и места установочной встречи.
На встрече вы сможете задать мне все интересующие вопросы и понять есть ли у вас потребность в моих услугах. Я, в свою очередь, задам предметные вопросы по предварительно выбранной услуге.
В случае обоюдного положительного решения мы подпишем договор, определим график следующих встреч и я приступлю к работе.
До начала работ должна быть предоставлена необходимая информация (ее полноту и состав мы определим на встрече).
Сдача результатов работы происходит путем личной презентации итогов аудита не позднее 1 недели с момента окончания работ.
Утвержденное и принятое вами маркетинговое заключение остается у вас в виде презентации ppt. на носителе.
Как мы будем работать?
Для начала необходимо оставить заявку на сайте, заполнив короткий бриф
Затем мой помощник свяжется с вами для согласования даты, времени и места установочной встречи.
На бесплатной встрече вы сможете задать мне все интересующие вопросы и понять есть ли у вас потребность в моих услугах. Я, в свою очередь, задам предметные вопросы по предварительно выбранной услуге.
В случае обоюдного положительного решения мы подпишем договор, определим график следующих встреч и я приступлю к работе.
До начала работ должна быть предоставлена необходимая информация (ее полноту и состав мы определим на бесплатной консультации).
Сдача результатов работы происходит путем личной презентации итогов аудита не позднее 1 недели с момента окончания работ.
Утвержденное и принятое вами маркетинговое заключение остается у вас в виде презентации ppt. на носителе.
Сколько стоит аудит ассортимента?
Стоимость аудита определяется по итогам встречи, исходя из конкретных данных о проекте, стоящих задачах и планируемых результатах.
Кроме того, вы можете приобрести аудит ассортимента в составе комплексного маркетингового аудита, включающего 3 части:
Аудит ассортимента
Аудит бренда
Аудит маркетинговой активности компании
Сколько стоит аудит ассортимента?
Стоимость аудита определяется по итогам встречи, исходя из конкретных данных о проекте, стоящих задачах и планируемых результатах.
Кроме того, вы можете приобрести аудит ассортимента в составе комплексного маркетингового аудита, включающего 3 части: