В течение последних 13 лет я управляла маркетингом и/или продажами 5 максимально непохожих между собой бизнесов:
с выручкой от 2 до 100+ миллиардов в год
с моно направлением и высокой степенью диверсификации
работающих на рынках B2C и B2B
И каждый раз барьеры к достижению коммерческого успеха были разные, проблематика, с которой сталкивались компании, совершенно отличной, при этом последовательность действий, ведущих к бизнес результату, единой. Со стороны могло казаться, что я использую принципиально разные подходы и методы и в менеджменте, и в маркетинге и в продажах, но суть формулы успеха всегда была одной.
Успех = идеально продуманная модель + ее четкая реализация
Авторская методика
Все бизнесы разные.
Они отличаются размерами и локациями, рынками сбыта и ценовыми сегментами, продуктами и услугами, а также целевыми аудиториями, для которых они, собственно, и создаются.

Разные компании используют разные каналы сбыта и коммуникаций, маркетинговый и коммерческий инструментарий, менеджерские техники и стили управления.
производящих продукты и оказывающих услуги
семейного типа, единоличного управления
и с советом директоров
находящихся в фазе роста/стагнации/ падения на момент старта нашего сотрудничества
Но алгоритм быстрого и эффективного достижения выдающихся маркетинговых и коммерческих результатов - един. Ровно, как и ошибки у диаметрально непохожих бизнесов могут быть похожими до степени смешения.