В течение последних 14 лет я управляла маркетингом и/или продажами пяти максимально непохожих между собой бизнесов:
И каждый раз препятствия на пути к достижению коммерческого успеха были разные, проблематика, с которой сталкивались компании, совершенно отличной, при этом последовательность действий, ведущих к бизнес результату, единой. Со стороны могло казаться, что я использую принципиально разные подходы и методы и в менеджменте, маркетинге и продажах, но суть формулы успеха всегда была одна.
Успех = идеально продуманная модель + ее четкая реализация
Авторская методика
Все бизнесы разные.
Они отличаются размерами и локациями, рынками сбыта и ценовыми сегментами, продуктами и услугами, и, наконец, целевыми аудиториями.

Разные компании используют разные каналы сбыта и коммуникаций, маркетинговый и коммерческий инструментарий, менеджерские техники и стили управления.
Но алгоритм быстрого и эффективного достижения выдающихся маркетинговых и коммерческих результатов един. Ровно, как и ошибки у диаметрально непохожих бизнесов могут быть похожими до степени смешения.
с выручкой от 2 до 100+ миллиардов в год
с моно направлением и высокой степенью диверсификации
работающих на рынках B2C и B2B
производящих продукты и оказывающих услуги
семейного типа, единоличного управления и с советом директоров
находящихся в фазе роста/стагнации/ падения на момент старта нашего сотрудничества