Кто заинтересован в
маркетинговой поддержке?

  • Генеральные директора
    Вы хотите усилить маркетинговую экспертизу в вверенном Вам бизнесе и получить внятные и четкие ответы на вопросы: какой ассортиментный портфель позволит увеличить долю рынка с меньшими затратами, отвечает ли бренд потребностям рынка и, если нет - что нужно оперативно предпринять, каким должен быть оптимальный комплекс маркетинговых мероприятий и какой бюджет действительно оправдан на данном этапе развития
  • Собственники бизнеса
    Вы держите руку на пульсе своего бизнеса ежеминутно, знаете, чем он живет и дышит. От маркетинговой поддержки Вы ждете эффективности, прозрачности и возможности немедленно воплотить ее результаты в преумножение успеха Вашего бизнеса.
  • Коммерческие директора
    Вы отвечаете за развитие всех каналов сбыта и для ускорения в этом направлении Вам требуется мощная поддержка маркетолога, связанного с землей, а не с космосом . Поддержка, которая выразится в четком понимании с каким продуктом идти в сеть, к дистрибьютору или клиенту HoReCa, какие акции предпочесть и как кратко донести преимущества бренда до клиентов и конечных потребителей.

Кто заинтересован в
маркетинговой поддержке?

  • Генеральные директора
    Вы хотите усилить маркетинговую экспертизу в вверенном Вам бизнесе и получить внятные и четкие ответы на вопросы: какой ассортиментный портфель позволит увеличить долю рынка с меньшими затратами, отвечает ли бренд потребностям рынка и, если нет - что нужно оперативно предпринять, каким должен быть оптимальный комплекс маркетинговых мероприятий и какой бюджет действительно оправдан на данном этапе развития
  • Собственники бизнеса
    Вы держите руку на пульсе своего бизнеса ежеминутно, знаете, чем он живет и дышит. От маркетинговой поддержки Вы ждете эффективности, прозрачности и возможности немедленно воплотить ее результаты в преумножение успеха Вашего бизнеса.
  • Коммерческие директора
    Вы отвечаете за развитие всех каналов сбыта и для ускорения в этом направлении Вам требуется мощная поддержка маркетолога, связанного с землей, а не с космосом . Поддержка, которая выразится в четком понимании с каким продуктом идти в сеть, к дистрибьютору или клиенту HoReCa, какие акции предпочесть и как кратко донести преимущества бренда до клиентов и конечных потребителей.