Самые распространенные ошибки при выборе директора по маркетингу из личного опыта собеседований по обе стороны баррикад.
Директор по маркетингу — ключевая должность в любой компании, сложно переоценить значение его работы для ее развития. Но при этом каждый раз, проходя собеседование на эту позицию в крупных российских компаниях и имея большой опыт личного собеседования других директоров по маркетингу, я понимаю, что выбирают генеральные директора (в большинстве случаев являющиеся по совместительству собственниками) сердцем. Ищут некую совместную химию взаимопонимания. Нельзя не признать, что такое совпадение крайне важно, поэтому мощная бизнес интуиция генерального директора, основанная на опыте и знаниях, ищет себе подобного, человека своего клана, характера, темперамента, способного войти в команду и преуспеть в этих условиях.
Но выбор только сердцем сулит массу ловушек, которые ведут к временным и финансовым потерям для компании, опасен утратой конкурентоспособного положения, упущенной форой и другими критичными для бизнеса провалами. И многие российские бизнесы прошли через этот
ошибочный выбор, некоторые, к сожалению, неоднократно.
Какие ошибки самые распространенные, и что делать, чтобы их не допустить?