Альбина Искакова, коммерческий директор ГК «Белая долина», рассказала о четырёх основных параметрах, которым должна соответствовать упаковка, чтобы обеспечить коммерческий успех продукта. Выступление спикера прошло в рамках конференции DairyBusiness: упаковка и дизайн, организатором мероприятия выступила компания IDS, пишет The DairyNews.
По словам эксперта к ключевым факторам успеха упаковки относятся ее соответствие современным потребительских трендам, политике ритейлеров, способность вызывать интерес байера и значимая текущая доля рынка. При этом большинство производителей делают ставку на 1-2 фактора, игнорируя остальные.
Если мы говорим о потребительских предпочтениях, то все больше набирает обороты тренд на экологичность. 31% потребителей готовы отказаться от упаковки, если она наносит вред окружающей среде, а еще 7% даже готовы игнорировать магазины, где она представлена хотя бы в одной категории.