Тест
НАСКОЛЬКО СОВЕРШЕННА ВАША РАБОТА С ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКОЙ?
Начать тест
Есть ли в вашей компании выделенный отдел ценообразования? Или, как минимум, отдел ценообразования самостоятелен и независим от отдела продаж?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Есть ли в вашей компании стандартизированная процедура расчёта отпускных цен для различных клиентов и каналов сбыта?
Дальше
Проверить
Узнать результат
В компании есть четкое понимание существующих ценовых сегментов на рынке, их долей?
Дальше
Проверить
Узнать результат
По каждому продукту/товарное группе определен целевой ценовой сегмент и «коридоры» допустимых регулярных и акционных цен по каждому каналу сбыта?

Дальше
Проверить
Узнать результат
Методика расчёта цены отпускных цен в вашей компании имеет понятный для всех заинтересованных сотрудников (тех, кто считает, тех, кто согласовывает с клиентами и других) алгоритм?
Дальше
Проверить
Узнать результат
При расчете отпускных цен на продукцию принимается в учет степень загрузки производственных линий?
Дальше
Проверить
Узнать результат
При расчете отпускных цен на продукцию принимается в учет необходимость достижения определенной нормы прибыли?
Дальше
Проверить
Узнать результат
При расчете отпускной цены учитываются логистические затраты, коммерческие условия сетей/листинги, необходимость предоставления регулярного промо?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Отпускная цена на продукцию в вашей компании зависит от объема закупки клиента?
Дальше
Проверить
Узнать результат
В вашей компании имеются отдельные прайс-листы для различных каналов сбыта, регионов, ключевых клиентов?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Есть понятие базового прайс-листа, от которого по определенной логике и с определенными коэффициентами строятся прайс-листы по каналам сбыта/клиентам?

Дальше
Проверить
Узнать результат
Количество прайс-листов конечно, измеримо и подлежит управлению (=быстрому изменению в течение пары дней)?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Доходность по каждому прайс-листу рассчитывается/верифицируется не реже, чем раз в 3 месяца?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Проводится ли в вашей компании регулярный мониторинг отпускных и полочных цен по своему ассортименту и продукции конкурентов?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Ценовой мониторинг в вашей компании в вашей компании – это системный регламентированный процесс или каждый раз всё с нуля?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Знаете ли вы цены по каждому из своих ключевых конкурентов в любой момент времени?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Используете ли вы какие-либо еще инструменты контроля за ценами помимо непосредственного мониторинга полочных цен?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Знаете ли вы – сколько ключевые торговые точки наценивают на вашу продукцию, а сколько на продукцию конкурентов?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Контролируете ли вы соответствие фактических полочных цен на вашу продукцию планируемым?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Сможет ли новый сотрудник отдела продаж меньше, чем за неделю, вникнуть в систему ценообразования компании и начать успешно в ней ориентироваться без помощи коллег?
Дальше
Проверить
Узнать результат
В данном случае все комментарии, кроме старого анекдота «прибыль не считал, но обороты бешенные» - излишни)
Пройти еще раз
Если у вашей компании нет цели зарабатывать прибыль или есть материнская компания-спонсор, то ок; во всех иных случаях, включая временную благоприятную конъюнктуру в виде низких цен на сырье или массового ухода с рынка конкурентов – пора бить тревогу и в первую, вторую и третью очередь заниматься вопросами ценообразования. Скорее всего вы работаете в прямой убыток.
Пройти еще раз
Вы теряете не менее 30% прибыли из-за проблем с ценами; проблески есть, но для достижения успеха на рынке нужно заново построить всю систему ценообразования, в противном случае легко переместиться из зоны недостаточно зарабатывающих компаний в убыточные.
Пройти еще раз
В целом неплохо, но есть над чем работать: или добавить системности в установлении типов цен, или уделить больше времени анализу цен конкурентов и наценок партнеров, или усилить контроль за соответствием фактических цен целевым.
Пройти еще раз
Ценообразование в вашей компании находится на отличном уровне, есть моменты, которые стоит усовершенствовать, но они не оказывают критического влияния на ваш бизнес и, в целом, вы наверняка ими уже в процессе их исправления.
Пройти еще раз
У вас идеальное ценообразование, добавить нечего.
Пройти еще раз
Если вас расстроил полученный результат – не расстраивайтесь, все поправимо!
Регистрируйтесь и приходите за конкретными практическими рекомендациями на вебинар "СЕКРЕТЫ И НЮАНСЫ ГРАМОТНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ". Неугомонных перфекционистов и любителей настраивать любой бизнес процесс идеально мы, кстати, тоже приглашаем. Даже для вас будет новая и полезная информация.
МОНИТОРИНГ ЦЕН: каким образом должен быть устроен процесс ценового мониторинга
КОНТРОЛЬ ЦЕН: как контролировать соответствие фактических отпускных и полочных цен планируемым
МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ: как контролировать соответствие фактических отпускных и полочных цен планируемым
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА: какие службы должны отвечать за определение цен и поддержание ценовой политики в актуальном состоянии
ПРАВИЛА И ИСКЛЮЧЕНИЯ: какие правила и исключения должна
содержать ценовая политика
Спикер: Альбина Искакова - эксперт, практик в сфере маркетинга и продаж продуктов питания, спикер профильных конференций и автор статей. Более 12 лет опыта работы на позиции директора по маркетингу и коммерческого директора в FMCG компаниях (Мираторг, Русагро, ГК Белая Долина)

Организатор: исследовательская компания NTech специализируется на информационной поддержке крупнейших производителей и поставщиков FMCG-товаров.

Регистрируйтесь на вебинар, нажав на кнопку ниже: