Персональная консультация

Совместно в рамках консультации мы исследуем истоки проблемы, сформулируем запрос и найдем ключ к решению.

В каких случаях чаще всего заказывают консультацию?

  • Когда вопрос находится на стыке функционала департамента маркетинга и продаж или еще бОльшего количества профильных служб и требует комплексной оценки
  • Когда внутренние ресурсы по поиску ответов на волнующий коммерческий вопрос исчерпаны и начинается хождение "по кругу"
  • Когда внутри компании нет узкой профильной экспертизы по интересующей тематике
  • Когда нужно выиграть время и получить экспертные ответы самым коротким путем
  • Когда необходимо выбрать несколько вариантов из множества альтернатив
Консультация может быть посвящена:

  • Теме формирования эффективной команды маркетинга и/или продаж, мотивации сотрудников, проблеме взаимодействия между собой и со смежными департаментами
  • Вопросам грамотного управления ассортиментным или бренд портфелем
  • Идее диверсификации бизнеса путем открытия новых продуктовых направлений или началу работы с новым каналом сбыта
  • Грамотному управлению расходами на продвижение, в том числе поиску оптимальной схемы промоактивности
  • Поиску оптимальной маркетинговой или бизнес модели
  • Пониманию какие специалисты, профильные агентства, партнеры необходимы на данном этапе развития маркетинга и продаж.

    И многим другим вопросам маркетинга или продаж

    ВАЖНО. В рамках часовой консультации мы не сможем решить ту или иную бизнес задачу полностью, цель консультации - найти ключ к ее решению.

Сколько длится консультация
и как проходит?

Консультация может быть проведена в онлайн или офлайн режиме в зависимости от географического расположения сторон. Длится консультация 1 час. При желании по предварительной договоренности и при дополнительной оплате консультация может быть 1,5 часовой или 2-х
часовой.