Вывод на рынок более 100 новых продуктов и 5 федеральных брендов в различных категориях:
Охлажденные и замороженные мясные полуфабрикаты
Молочная и сырная продукция
Овощные смеси
Готовые блюда
Десерты
Ребрендинг и поддержка нового фирменного стиля
Обновление позиционирования, отстройка от конкурентов и последовательное транслирование ценностей и атрибутов бренда через все точки контакта с потребителями
Реклама, продвижение и клиентские мероприятия
Запуск более 20 успешных рекламных кампаний (федерального и локального уровня) с использованием всех каналов коммуникаций:
ТВ и Пресса
Радио
ООН
Клиентских мероприятий
Digital
Создание сайтов (с общим трафиком более 1,5 млн посетителей/месяц), мобильного приложения, корпоративных порталов и осуществления полноценных digital стратегий в их поддержку
Made on
Tilda