Аудит маркетинговой активности
После проведения аудита вы поймете
  • Экономическую и маркетинговую эффективность всех маркетинговых мероприятий, проводимых в Вашей компании (акций, рекламных кампаний, PR мероприятий, SMM и др.)
  • Недостаточность/избыточность использования тех или иных каналов коммуникаций (реклама, PR, клиентские мероприятия, др.)
  • Целесообразность каждой статьи бюджета на маркетинг
  • Достаточность маркетинговой поддержки для всех каналов сбыта
*Аудит охватывает три последних месяца с момента его проведения. В случае необходимости проанализировать более ранние периоды или увеличить аудируемый период это согласовывается и оплачивается отдельно.
Аудит включает
  • Определение уровня рекламного «шума» в категории/на рынке и «слышимость» (достаточность) уровня маркетинговой активности компании.
  • Анализ маркетинговых мероприятий для каждого из каналов сбыта на предмет: сбалансированности (достаточен/избыточен ли пул выбранных каналов коммуникаций); целесообразности (решает ли поставленную задачу); эффективности (лучшее ли это решение из возможных).
  • Подробную оценку каждой статьи маркетингового бюджета на предмет ее возможной оптимизации.
  • Анализ эффективности и оперативности существующей в компании системы организации маркетинговых активностей, контроля за их проведением и оценки их результатов. Выявление узких мест и пробелов в системе.
В результате вы получите маркетинговое заключение, содержащее
  • Карту маркетинговой активности — вашей компании и ее конкурентов.
  • Предложения по оптимальному миксу маркетинговых мероприятий по каждому из каналов сбыта.
  • Рекомендации по отказу и/или замене неэффективных маркетинговых механик и мероприятий с подробным маркетинговым и экономическим* обоснованием.
  • Возможные способы оптимизации маркетингового бюджета.
  • Рекомендации, позволяющие в дальнейшем самостоятельно выстроить систему эффективных маркетинговых мероприятий.
*Оценка экономической эффективности возможна только при готовности компании предоставить соответствующую финансовую информацию.
Сколько времени займет работа?
Длительность аудита составляет 5 недель с момента предоставления необходимой для работы информации (согласно брифу).
Как устроена работа
  • Заявка
    Оставьте заявку на сайте, заполнив короткий бриф
  • Согласование даты
    Мой помощник свяжется с вами для согласования даты, времени и места установочной встречи
  • Установочная встреча
    На встрече вы сможете задать мне все интересующие вопросы и понять, есть ли у вас потребность в моих услугах. Я, в свою очередь, задам предметные вопросы по предварительно выбранной услуге.
  • Подписание договора
    В случае обоюдного положительного решения мы подпишем договор, определим график следующих встреч, и я приступлю к работе.
  • Техническое задание
    До начала работ должна быть внесена 100% предоплата и предоставлена необходимая информация (ее полноту и состав мы определим на встрече).
  • Презентация итогов
    Сдача результатов работы происходит путем личной презентации итогов аудита не позднее 1 недели с момента окончания работ. Утвержденное и принятое вами маркетинговое заключение остается у вас в виде презентации ppt. на носителе.
Стоимость аудита определяется по итогам встречи, исходя из конкретных данных о проекте, стоящих задачах и планируемых результатах. Кроме того, вы можете приобрести аудит маркетинговой активности в составе комплексного маркетингового аудита, включающего также аудит бренда и аудит ассортимента.