Экономическую и маркетинговую эффективность всех маркетинговых мероприятий, проводимых в Вашей компании (акций, рекламных кампаний, PR мероприятий, SMM и др.)
Недостаточность/избыточность использования тех или иных каналов коммуникаций (реклама, PR, клиентские мероприятия, др.)
Целесообразность каждой статьи бюджета на маркетинг
Достаточность маркетинговой поддержки для всех каналов сбыта
*Аудит охватывает три последних месяца с момента его проведения. В случае необходимости проанализировать более ранние периоды или увеличить аудируемый период это согласовывается и оплачивается отдельно.
Аудит включает
Определение уровня рекламного «шума» в категории/на рынке и «слышимость» (достаточность) уровня маркетинговой активности компании.
Анализ маркетинговых мероприятий для каждого из каналов сбыта на предмет: сбалансированности (достаточен/избыточен ли пул выбранных каналов коммуникаций); целесообразности (решает ли поставленную задачу); эффективности (лучшее ли это решение из возможных).
Подробную оценку каждой статьи маркетингового бюджета на предмет ее возможной оптимизации.
Анализ эффективности и оперативности существующей в компании системы организации маркетинговых активностей, контроля за их проведением и оценки их результатов. Выявление узких мест и пробелов в системе.
В результате вы получите маркетинговое заключение, содержащее
Карту маркетинговой активности — вашей компании и ее конкурентов.
Предложения по оптимальному миксу маркетинговых мероприятий по каждому из каналов сбыта.
Рекомендации по отказу и/или замене неэффективных маркетинговых механик и мероприятий с подробным маркетинговым и экономическим* обоснованием.
Рекомендации, позволяющие в дальнейшем самостоятельно выстроить систему эффективных маркетинговых мероприятий.
*Оценка экономической эффективности возможна только при готовности компании предоставить соответствующую финансовую информацию.
Сколько времени займет работа? Длительность аудита составляет 5 недель с момента предоставления необходимой для работы информации (согласно брифу).
Как устроена работа
Заявка
Оставьте заявку на сайте, заполнив короткий бриф
Согласование даты
Мой помощник свяжется с вами для согласования даты, времени и места установочной встречи
Установочная встреча
На встрече вы сможете задать мне все интересующие вопросы и понять, есть ли у вас потребность в моих услугах. Я, в свою очередь, задам предметные вопросы по предварительно выбранной услуге.
Подписание договора
В случае обоюдного положительного решения мы подпишем договор, определим график следующих встреч, и я приступлю к работе.
Техническое задание
До начала работ должна быть внесена 100% предоплата и предоставлена необходимая информация (ее полноту и состав мы определим на встрече).
Презентация итогов
Сдача результатов работы происходит путем личной презентации итогов аудита не позднее 1 недели с момента окончания работ. Утвержденное и принятое вами маркетинговое заключение остается у вас в виде презентации ppt. на носителе.
Стоимость аудита определяется по итогам встречи, исходя из конкретных данных о проекте, стоящих задачах и планируемых результатах. Кроме того, вы можете приобрести аудит маркетинговой активности в составе комплексного маркетингового аудита, включающего также аудит бренда и аудит ассортимента.