Для чего нужен аудит ассортимента?

Для понимания насколько текущая продуктовая линейка способна отвечать потребностям бизнеса в быстром росте и максимизации прибыли
Какие мероприятия необходимо предпринять, чтобы расширить присутствие каналах во всех каналах сбыта и распространить на новые географические рынки
В чем недостатки существующего управления ассортиментом и как их исправить
Какие возможности компания упускает для завоевания большей доли рынка
Аудит ассортиментного портфеля позволяет составить полную и всестороннюю оценку:

Cбалансированности продуктового портфеля - наличие в необходимом количестве в матрице товаров, находящихся на разных жизненных циклах (новинки, локомотивные товары, продукты, обеспечивающую загрузку производства и снижение себестоимости остальных групп товаров и др.)
Развитости портфеля, т.е его способность обеспечивать потребность каждого из каналов сбыта в ассортименте
Наполненности продуктовых категорий - оптимальное, избыточное или недостаточное количество SKU содержит каждая категория; есть/нет каннибализм товаров и/или отсутствие продуктов, на которые есть потребительский спрос
Новизны и устойчивости ассортиментного портфеля - достаточно ли часто обновляется ассортимент и как часто новинки попадают в топы, способен ли продуктовый портфель удовлетворить потребности всех потребителей (новаторов, последователей и консерваторов)
Конкурентоспособности упаковки, фасовки и граммажа - выделяется ли товар на полке, выигрывает/проигрывает при сравнении с конкурентами по весу, удобству пользования и хранения и другим параметрам

Что Вы получите в результате аудита ассортиментного портфеля?

Маркетинговое заключение, содержащее рекомендации:
По оптимальному ассортиментному портфелю:
Обеспечивающему необходимую глубину и ширину продуктовой линейки для всех каналов сбыта
Сбалансированному в части необходимой пропорции продуктов с высоким оборотом и потенциалом
По изменению текущего ассортимента
(ротация, изменение упаковки/фасовки, вкусов)
По вводу новинок с обязательной приоритезацией
очередей запуска
По выбору оптимальной ассортиментной тактики с учетом доли компании на рынке, ее производственных и коммерческих возможностей
По оптимальному ассортиментному портфелю:
Обеспечивающему необходимую глубину и ширину продуктовой линейки для всех каналов сбыта
Сбалансированному в части необходимой пропорции продуктов с высоким оборотом и потенциалом
По изменению текущего ассортимента
(ротация, изменение упаковки/фасовки, вкусов)
По вводу новинок с обязательной приоритезацией
очередей запуска
По выбору оптимальной ассортиментной тактики с учетом доли компании на рынке, ее производственных и коммерческих возможностей
Сколько длится аудит?
Длительность аудита составляет 5 недель с момента предоставления необходимой для работы информации (согласно брифу)
Сколько длится аудит?
Длительность аудита составляет 5 недель с момента предоставления необходимой для работы информации (согласно брифу)
Как мы будем работать?
Для начала необходимо оставить заявку на сайте,
заполнив короткий бриф
После чего я свяжусь с Вами в течение 1-2 дней для обсуждения предварительных деталей и назначения даты и места встречи.
На встрече Вы сможете задать мне все интересующие вопросы и понять есть ли у Вас потребность в моих услугах. Я, в свою очередь, задам предметные вопросы по предварительно выбранной услуге.
В случае обоюдного положительного решения мы подпишем договор, определим график следующих встреч и я приступлю к работе.
До начала работ должна быть предоставлена необходимая информация (ее полноту и состав мы определим на встрече).
Сдача результатов работы происходит путем личной презентации итогов аудита не позднее 1 недели с момента окончания работ.

Утвержденное и принятое Вами маркетинговое заключение остается у вас в виде презентации ppt. на носителе.
Как мы будем работать?
Для начала необходимо оставить заявку на сайте,
заполнив короткий бриф
После чего я свяжусь с Вами в течение 1-2 дней для обсуждения предварительных деталей и назначения даты и места встречи.
На бесплатной встрече Вы сможете задать мне все интересующие вопросы и понять есть ли у Вас потребность в моих услугах. Я, в свою очередь, задам предметные вопросы по предварительно выбранной услуге.
В случае обоюдного положительного решения мы подпишем договор, определим график следующих встреч и я приступлю к работе.
До начала работ должна быть предоставлена необходимая информация (ее полноту и состав мы определим на бесплатной консультации).
Сдача результатов работы происходит путем личной презентации итогов аудита не позднее 1 недели с момента окончания работ.

Утвержденное и принятое Вами маркетинговое заключение остается у вас в виде презентации ppt. на носителе.

Сколько стоит аудит ассортимента?

Стоимость аудита определяется по итогам встречи, исходя из конкретных данных о проекте, стоящих задачах и планируемых результатах.
Кроме того, Вы можете приобрести аудит ассортимента в составе комплексного маркетингового аудита, включающего 3 части:
Аудит ассортимента
Аудит бренда
Аудит маркетинговой активности компании

Сколько стоит аудит ассортимента?

Стоимость аудита определяется по итогам встречи, исходя из конкретных данных о проекте, стоящих задачах и планируемых результатах.

Кроме того, Вы можете приобрести аудит ассортимента в составе комплексного маркетингового аудита, включающего 3 части:
Аудит ассортимента
Аудит бренда
Аудит маркетинговой активности компании
Made on
Tilda