Аудит ассортиментного портфеля
После проведения аудита вы поймете
  • Насколько текущая продуктовая линейка способна отвечать потребностям бизнеса в быстром росте и максимизации прибыли
  • Какие мероприятия необходимо предпринять, чтобы расширить присутствие во всех каналах сбыта и распространить на новые географические рынки
  • В чем недостатки существующего управления ассортиментом и как их исправить
  • Какие возможности компания упускает для завоевания большей доли рынка
Аудит даст оценку по следующим параметрам
  • Cбалансированность портфеля
    Наличие в необходимом количестве в матрице товаров (или услуг), находящихся на разных жизненных циклах (новинки, локомотивы, топы продаж и др.)
  • Развитость портфеля
    Способность обеспечивать потребность каждого из каналов сбыта в выбранной географии и ассортименте
  • Наполненность всех групп
    Оптимальное, избыточное или недостаточное количество позиций содержит каждая категория; есть/нет каннибализм товаров (услуг)
  • Новизна и устойчивость ассортиментного портфеля
    Достаточно ли часто обновляется ассортимент, и как часто новинки попадают в топы, способен ли портфель удовлетворить потребности всех потребителей (новаторов, последователей и консерваторов)
  • Конкурентоспособность ассортимента
    Достаточно ли дифференцированы продукты (услуги) компании от продуктов (услуг) конкурентов, выигрывают или проигрывают они при сравнении по ключевым для клиента факторам выбора
В результате вы получите маркетинговое заключение, содержащее
  • По оптимальному ассортиментному портфелю:
    — Обеспечивающему необходимую глубину и ширину ассортиментной линейки для всех каналов сбыта целевой географии
     — Сбалансированному в части необходимой пропорции продуктов (услуг) с высоким оборотом и потенциалом
  • По изменению текущего ассортимента (ротация, изменение текущих позиций)
  • По вводу новинок с обязательной приоритезацией очередей запуска
  • По выбору оптимальной ассортиментной тактики с учетом доли компании на рынке, ее производственных и коммерческих возможностей
Сколько времени займет работа?
Длительность аудита составляет 5 недель с момента предоставления необходимой для работы информации (согласно брифу).
Как устроена работа
  • Заявка
    Оставьте заявку на сайте, заполнив короткий бриф
  • Согласование даты
    Мой помощник свяжется с вами для согласования даты, времени и места установочной встречи
  • Установочная встреча
    На встрече вы сможете задать мне все интересующие вопросы и понять, есть ли у вас потребность в моих услугах. Я, в свою очередь, задам предметные вопросы по предварительно выбранной услуге.
  • Подписание договора
    В случае обоюдного положительного решения мы подпишем договор, определим график следующих встреч, и я приступлю к работе.
  • Техническое задание
    До начала работ должна быть предоставлена необходимая информация (ее полноту и состав мы определим на встрече).
  • Презентация итогов
    Сдача результатов работы происходит путем личной презентации итогов аудита не позднее 1 недели с момента окончания работ. Утвержденное и принятое вами маркетинговое заключение остается у вас в виде презентации ppt. на носителе.
Стоимость аудита определяется по итогам встречи, исходя из конкретных данных о проекте, стоящих задачах и планируемых результатах. Кроме того, вы можете приобрести аудит ассортимента в составе комплексного маркетингового аудита, включающего также аудит бренда и аудит маркетинговой активности компании.