Чем маркетинговая поддержка может быть полезна Вашему бизнесу?

  • Аудит ассортиментного портфеля
    Хотите повысить эффективность управления ассортиментом?

    Понять в каком направлении двигаться? Иметь четкий план по новинкам и ротациям? Обеспечить каждый канал сбыта оптимальным продуктовым миксом, позволяющим завоевывать рынок с минимальными вложениями?
  • Аудит бренда
    Хотите, чтобы бренд был одним из мощных инструментов для Вашего бизнеса, а не только результатом творчества?

    Есть потребность отстроить бренд от конкурентов, передать с его помощью достоинства и преимущества Ваших продуктов?

    Наблюдаете, что при большом потенциале бренда, цели не могут быть достигнуты в силу отсутствия последовательной работы со всеми точками контакта (упаковка, презентационные материалы, сувенирная продукция и др)?
  • Аудит маркетинговой активности
    Не до конца понимаете на что уходит ваш маркетинговый бюджет?

    Какие мероприятия эффективны, а какие нет? Надоело согласовывать акции и рекламу без четкого понимания возврата инвестиций в них?
  • Маркетинговое заключение по запуску новых продуктов
    Вы задумались о запуске новинок, но хотели бы предварительно получить полноценное маркетинговое заключение? Узнать перспективы запуска: какие продукты, в какой упаковке, в каком канале и в каком регионе будут востребованы потребителями?

    На какой потенциальный объём и в какие сроки можно рассчитывать по этим продуктам?
  • Аналитика ваших продаж в сетях
    Хотите понять долю продаж ваших продуктов в сетях в динамике за любой период и в любом регионе? Узнать темп роста рынка год к году и сравнить с приростами по вашим продуктам: быстрее или медленнее конкурентов вы растете?

    Какие тренды игнорируете? Кто «отъедает» вашу долю или чью долю забираете вы?

    Какие дополнительные возможности роста для вас открыты?
Made on
Tilda